Возврат и гарантия
Если вам не подошло изделие, то в течении 14 дней после получения вы можете оформить возврат.
Для этого потребуется:
— написать нашим менеджерам в чат на сайте или whatsApp;
— получить от них заявление на возврат;
— распечатать и заполнить заявление на возврат;
— вложить заявление в посылку и отправить не подошедшее изделие нам СДЭКом.
После того, как мы получим вашу посылку, деньги вернуться вам на карту в течении 10 рабочих дней.
Также можно оформить возврат в наших официальных магазинах в Москве или Санкт-Петербурге.
адреса магазинов
-
МоскваAдрес: Кутузовский проспект, 18График работы: Пн.-Вс.: 11:00-21:00Телефон: +7 (964) 642-90-99
-
Cанкт-петербургAдрес: наб. канала Грибоедова, 42 лит. АГрафик работы: Пн.-Вс.: 11:00-21:00Телефон: +7 (812) 986-15-99
Сервис и гарантия
Если у вас возникли какие-то проблемы с товаром, просто свяжитесь с нами удобным способом: через онлайн-чат на нашем сайте, мессенджеры или позвоните на нашу горячую линию по номеру 8 (800) 333-21-99
Мы решим вопросы с возвратом, организуем бесплатный ремонт в рамках гарантийного срока.
- На все товары ONLY ME действует гарантия 90 дней со дня покупки
- Для товаров, купленных не в сезон, гарантийный срок отсчитывается от начала календарного сезона.
*Сроки действия сезона (устанавливаются субъектами Российской Федерации) зависят от климатических условий места нахождения потребителей.
дополнительная гарантия на фурнитуру
Гарантия распространяется на фурнитуру на верхней одежде:- крючки,
- кнопки,
- пуговицы,
- молнии.
В Санкт-Петербурге и Москве вы можете сдать изделие по гарантии в наших официальных магазинах, а из регионов — отправить нам любой транспортной компанией. Транспортировка изделия до нас и обратно оплачивается покупателем.
Если у вас остались вопросы — пишите нам в мессенджеры или чат на сайте.